Коммуникативная методика

Вдохновителем разработчиков методик по изучению английского языка принято считать болгарского психотерапевта Георгий Лозанов, который в конце 60-х годов вместе со своими коллегами посетил Московский институт иностранных языков имени Мориса Тореза. Георгий Лозанов продемонстрировал как при помощи внушения можно привлечь внимание и быстро научиться английскому языку всего за 24 дня. После этого срока, все ученики Лозанова начали очень быстро не только читать, но и говорить по-английски. Вскоре методикой Лозанова заинтересовались два человека. Это была Галина Китайгородская и преподаватель кафедры английского языка Игорь Шехтер. Спустя некоторое время, Галина прошла стажировку у самого Лозанова, а Шехтер съездил к нему в составе советской делегации для обмена опытом. Но такая методика изучения английского языка, позволяющая обучаться языком в короткие сроки, содержала в себе тотль элементы лозановской методики. Чуть позже, Шехтер создал свою теорию изучения, которая основывалась на том, чтобы свободно говорить на любом языке, вообще не делая необходимости в изучении грамматики английского языка. Самой главной составляющей методики "по Шехтеру", были диалоги в группе, а лавная задача преподавателя - грамотно их организовать. Однако Галина Китайгородская, как и Георгий Лозанов, определяли задачу преподавателя на том, чтобы "заразить" студентов, а каждый урок превращяя в театральное представление, которое запоминается надолго. Немного позже, метод Китайгородской стал научно обоснованной методикой. Однако в отличие от учебника Натальи Бонк, учебные пособия Шехтера и Китайгородской не стали бестселлерами.



Объявления:

Школе «Знак» требуется преподаватель английского языка для работы с учениками старшей и средней школы. Опыт работы – от пяти лет.
Обращаться по телефону: (495) 400-05-52, Елена Юрьевна

http://yazykmira.ru